Основные направления исследований роста фирмы: анализ литературы (Г. В. Широкова). 2016 - Скачать | Читать книгу онлайн > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Основные направления исследований роста фирмы: анализ литературы (Г. В…

페이지 정보

작성자 Caleb 댓글 0건 조회 7회 작성일 23-11-16 07:04

본문

프로젝트 :

업체명 : TF

담당자명 : Caleb

연락처 : DD

이메일 : caleb_terrell@gmail.com


Представляем для скачивания и чтения книгу Основные направления исследований роста фирмы: анализ литературы от известного автора Г. В. Широкова.

Произведение 2016-го года.

Скачать книгу »
Читать онлайн »

Проблема выявления факторов, способствующих росту фирм, – ключевая в стратегическом менеджменте. Стабильный интерес со стороны академического сообщества, выражающийся в значительном числе публикаций, затрагивающих данную проблематику, свидетельствует о ее актуальности, несмотря на достаточную изученность. Цель данной статьи – выделение основных направлений исследований, посвященных изучению роста фирмы, опубликованных в ведущих международных журналах по менеджменту и предпринимательству в период с 1990 по 2016 г. На основе анализа 163 статей выделено четыре основных направления исследований роста фирмы: влияние личных характеристик предпринимателя на рост фирмы, влияние различного типа ресурсов, внутрифирменных характеристик, влияние факторов внешней среды. В каждом направлении проведено деление второго порядка в зависимости от фокуса публикации. На следующем уровне были выявлены направление, сила и характер влияния факторов, относящихся к каждой подгруппе, на рост фирм. Проведенная структуризация результатов научных исследований позволяет сформировать понимание современного этапа развития исследовательского поля и дает возможность обозначить направления дальнейшего развития исследований факторов роста фирм.

Скачать книгу »
Читать онлайн »

20575511.jpg

If you adored this article therefore you would like to receive more info about Wmlogs please visit the website.

회원로그인

접속자집계

오늘
12,347
어제
19,394
최대
24,892
전체
3,543,288

그누보드5
Copyright © 소유하신 도메인. All rights reserved.